Масло NISSAN

Вид: Список / Сетка
Полусинтетическое моторное масло NISSAN STRONG SAVE XE SPESIAL 5W30 SM (4)
3
Полусинтетическое моторное масло NISSAN STRONG SAVE XE SPESIAL 5W30 SM (4), , 1419,00 грн,
2 781.24 грн
Трансмиссионное масло NISSAN ATF MATIR-d (4)
Трансмиссионное масло NISSAN ATF MATIR-d (4), , 1215,00 грн, Трансмиссионное масло NISSAN
2 381.40 грн
Лидер продаж
Трансмиссионное масло NISSAN CVT FLUID NS-2 (4)
Трансмиссионное масло NISSAN CVT FLUID NS-2 (4), , 1264,00 грн, Трансмиссионное масло N
2 802.80 грн

Ниссан представляет собой мирового производителя, который специализируется на изготовлении автомобилей как легковых, так и грузовых и даже автобусов. К ассортименту товаров данной японской корпорации также относятся спортивные лодки, спутники связи и др. Яркими представителями данного производителя транспорта являются автобусы «Ниссан», автомобиль Infiniti («Инфинити»). Офис корпорации располагается в Токио. После событий 1998 года, а именно азиатского кризиса, руководителями компаний «Ниссан Мотор» и «Рено» (Renault) было принято решение об их объединении.

История корпорации Начало зарождения корпорации приходится на открытие в 1911 г. Kwaishinsha Co. Основоположником данного направления деятельности принято считать Масухиро Хасимото. Увеличение мощности и укрепление позиций компании приходится на 1925 год, когда произошло соединение двух организаций Kwaishinsha Co и Jitsuo Jidosha Co.В результате образовавшаяся «единица» стала называться  Dat Jidosha Seizo Co.

После долгих лет усилий и стараний в 1958 году в США начали осуществлять первые поставки результатов своей плодотворной работы. После таких кардинальных внедрений компания «Ниссан» в 1964 году стала первой японской компанией, которая достигла таких высоких результатов – вошла в десятку самых крупных импортеров в США. Выпуск самого первого легкового автомобиля датируется 1931 годом, а пассажирского – 1935. Вся заслуга таких результатов лежит на плечах конвейерного завода Yokohama. Большей распространенности по всеми миру автомобилей данной марки припадает на 1981 год, когда была разработана и постепенно внедрялась новая стратегия корпорации.