Масло ELF
Мировой концерн TOTALFINAELF, является владельцем компании по производству моторного масла ELF. Концерн еще в 1999 году объединил в себе три основные нефтяные компании Total, Fina и ELF и стал лидером в сфере производства смазочных материалов. Сама компания ELF Acquitane была основана еще в XVIII веке, когда указом короля Франции Людовиком XV было приказано применять во всем королевстве Печельбронские французские смазочные материалы. Так городок Печельброн возымел статус своеобразной столицы смазочных материалов. Печельброн также прославился тем, что в 1919 году в нем появилась Школа нефтепродуктов, развитие которой привело к предоставлению ей звания Высшей национальной школы двигателей и нефтепродуктов.
Новшества компании ELF Группы ELF находится в постоянной разработке новых идей, необходимых для все большего совершенствования качества продукции, процессов ее выпуска и защиты окружающей среды. Еще на первоначальных этапах развития группы компании, занимавшиеся научно-исследовательской деятельностью, стремились к улучшению качества ГСМ, разработке их новых видов, в чем добивались успеха. Зачастую компания ELF испытывала качество своих материалов во время проведения гонок Формулы – 1. Именно в этой сфере компания смогла увеличить круг своих товаров и область их применения.
Отождествляя свое название с высоким уровнем качества, опыта и профессионализма, ELF постоянно стремилась к повышению требований к своей продукции, ее эффективности и безопасности, чем существенно улучшала стиль жизни конечного потребителя. Большую роль в успешном развитии бизнеса нефтеперерабатывающих предприятий играет их приспосабливаемость к потребностям их клиентов. Рынок нефтепродуктов нуждается в настоящее время в легком топливе. Существенное снижение объемов продаж тяжелых нефтепродуктов послужило высвобождению дополнительных мощностей, использование которых необходимо направить на производство востребованного легкого топлива.
Среди наиболее значимых показателей компании, характеризующих ее как лидера в сфере производства ГСМ можно выделить ее высокий авторитет среди подобных компаний, широкоразвитую сеть в более чем 100 странах мира, колоссальная сеть пунктов реализации окончательной продукции посредством сервисных центров. Компания работает с приоритетом разработки и выпуска экологически чистых видов ГСМ